Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Служба медиации

 Служба медиации ГБПОУ СО "Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н. Носцовой"

Медиация — это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций на всех уровнях системы российского образования.

Особенность метода — привлечение к урегулированию конфликта человека извне, нейтрального и беспристрастного, которого называют медиатором, Роль медиаторов могут выполнять педагоги, психолог, социальный педагог и обучающиеся («группы равных»), прошедшие специальную подготовку. Медиатор должен выявить движущие мотивы конфликта, создать условия для лучшего понимания сторонами друг друга и выработки совместного решения, отражающего их интересы.

Цели:

·создание условий успешной социализации обучающиеся,

·снижение количества правонарушений через внедрение модели реализации восстановительных технологий в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних и социального сиротства.

Задачи:

1.    Установление порядка организации и проведения восстановительных программ.

2.    Мониторинг реализации восстановительных процедур в школе.

3.    Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.

4.    Реализация восстановительных программ.

Нормативно-правовые документы

1. ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)»

2. Концепция развития служб медиации

3. Национальная стратегия действий в интересах детей

4. Правовое-обеспечение-служб-примирения-версия-от-21-сентября-2014-p2

5. Стандарты-восстановительной-медиации

6. Методические рекомендации Мин.образования

7. Методические рекомендации по организации служб медиации — Министерство образования РФ

8. Порядок-работы-медиатора

9.Концепция развития служб медиации

Документы службы медиации колледж

Приказ о создании службы медиации ГБПОУ СКИК

Положение о службе медиации

Паспорт службы медиации

План работы службы медиации

Памятка для участников процедуры примирения